Компания Ланменеджмент предлагает своим клиентам целый перечень услуг, связанных с разработкой, внедрением и оптимизацией IT-проектов, подразумевающих установку и обслуживание интегрированных систем управления и инженерных систем для предприятий и компаний любого направления деятельности. Комплекс услуг, предоставляемых нашей компанией, подразумевает полное обслуживание компьютерного и сетевого оборудования, установку и настройку программного обеспечения, обучение персонала и техническую поддержку.

01000, г. Москва
Колпачный пер., д.14/5

Тел.(495) 642-93-15

Практически все наши IT-проекты носят индивидуальный характер, т.е. в них учитываются особенности конкретной компании или предприятия, на которых интегрированная система управления планируется к установке. Это позволяет ускорить окупаемость проекта, увеличить эффективность его работы и, как следствие, наилучшим образом влияет на объемы получаемой компанией прибыли.

На сегодняшний день нами заключены договоры о сотрудничестве с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями, и мы ценим то, что смогли заслужить доверие людей, благодаря высокой квалификации и ответственности наших сотрудников, постоянному поиску и совершенствованию методов работы, использованию новейших технологий и решений. Мы гарантируем непререкаемое качество всего представленного оборудования и ПО, стабильность его работы и оперативное реагирование, в случае появления проблем.

Внедрение программного обеспечения для гостиничного бизнеса

3.04.2015

165779_l[1]Без прогрессивных коммуникаций ни одна гостиница сегодня не может функционировать. В отелях применяются инновационные технологии. Начинающие предприниматели должны учитывать это, открывая свое заведение.

Отели Санкт-Петербурга на Проспекте Торезе используют в своей работе компьютерные сети. Чтобы такая деятельность была рациональной, крайне важно наладить деловые связи с представителями специализированных компаний, предоставляющих IT-услуги. Для начала стоит определиться, какое оборудования, для каких конкретно целей вам требуется.

При помощи интернета, особых программ осуществляется предварительное бронирование номеров в отеле. Это могут сделать сами туристы, не выходя из собственного дома. Новая информация мгновенно вносится в память, данные регулярно обновляются. Администратор в этом процессе выполняет лишь контролирующую функцию, таким образом, влияние «человеческого фактора» сводится к минимуму.

При помощи телекоммуникационных беспроводных локальных сетей осуществляется связь клиента и обслуживающего персонала. Например, если клиент желает, чтобы ему в номер принесли ужин, ему необязательно звонить по телефону администратору, ждать, пока тот передаст заявку в ресторана на территории отеля. После этого приходится дожидаться выполнения заказа и его доставки в номер.

Чтобы заказать ужин, нужно лишь воспользоваться компьютером, который тут установлен. В обширном списке блюд ресторана нужно выбрать то, что вы хотите заказать, заявка отправляется в режиме онлайн. То есть, администратор, прочие посредники вообще не участвуют в этом процессе. Время выполнения заказа сокращается как минимум вдвое, ошибок попросту не может быть.

Отели Санкт-Петербурга на Улице Циолковского нередко используют подобные системы для обслуживания взыскательных клиентов. В редких случаях они выходят из строя. Крайне важно при этом обеспечить быстрый качественный ремонт. Поэтому так важно сотрудничать с надежными деловыми партнерами в сфере предоставления IT-услуг.

Также они проводят обучение персонала при установке нового ПО. Задать любые вопросы относительно функционирования используемой системы можно специалистам по телефону. Если рационально и ответственно подходить к решению подобных проблем, то их удастся избежать. Гостиничный бизнес будет активно развиваться, принося внушительную прибыль.