Компания Ланменеджмент предлагает своим клиентам целый перечень услуг, связанных с разработкой, внедрением и оптимизацией IT-проектов, подразумевающих установку и обслуживание интегрированных систем управления и инженерных систем для предприятий и компаний любого направления деятельности. Комплекс услуг, предоставляемых нашей компанией, подразумевает полное обслуживание компьютерного и сетевого оборудования, установку и настройку программного обеспечения, обучение персонала и техническую поддержку.

01000, г. Москва
Колпачный пер., д.14/5

Тел.(495) 642-93-15

Практически все наши IT-проекты носят индивидуальный характер, т.е. в них учитываются особенности конкретной компании или предприятия, на которых интегрированная система управления планируется к установке. Это позволяет ускорить окупаемость проекта, увеличить эффективность его работы и, как следствие, наилучшим образом влияет на объемы получаемой компанией прибыли.

На сегодняшний день нами заключены договоры о сотрудничестве с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями, и мы ценим то, что смогли заслужить доверие людей, благодаря высокой квалификации и ответственности наших сотрудников, постоянному поиску и совершенствованию методов работы, использованию новейших технологий и решений. Мы гарантируем непререкаемое качество всего представленного оборудования и ПО, стабильность его работы и оперативное реагирование, в случае появления проблем.

Социальная сеть провела эксперимент над своими пользователями

30.06.2014

social[1]Как стало известно, социальная сеть Фейсбук без ведома своих пользователей провела над ними эксперимент. Данная информация стала известной совершенно случайно, да и эксперимент состоялся в 2012 году. В принципе, на сегодняшний день, доказать правдивость тех или иных исследований и экспериментов не представляется возможным. В связи с этим, полученную информацию никто не сможет подтвердить или опровергнуть. То есть,  записи об исследованиях есть, но суть в том, что  в них не значатся какие-то конкретные люди. Так вот, исследование заключалось в том, что 700 тысяч пользователей сети получали либо позитивные, либо же негативные новости в своей ленте. Суть эксперимента заключалась в том, что все люди получали новости, от которых в дальнейшем и должно было зависеть их настроение.


К примеру, если человек получал какую-то негативную информацию, да еще и от своего друга, то получалось так, что его настроение начинало падать. Чем больше подобных новостей, тем хуже настроение. Вот и получается, что каждый пользователь социальной сети зависит от тех новостей, которые он видит в своей ленте. Соответственно, эксперимент был необходим для того, чтобы доказать, что администрация социальной сети может руководить настроением своих пользователей. Но, настроение – это только первый шаг.

Вы только представьте, что если подсовывать пользователям какую-то конкретную информацию, то можно изменить даже их мнение. В наше время, многие эксперты утверждают о том, что пользователи социальных сетей очень восприимчивы к той информации, которая появляется в социальных сетях. То есть, можно сказать, что для них, данная информация является самой правдивой. В нас выкормили мнение о том, по ТВ ничего хорошего и правдивого не покажут. Аналогично, можно забыть о газетах и журналах, которые проходят несколько этапов очистки и редактирования. А вот информация, которая появляется в интернете, намного актуальнее и правдивее, чем где бы то ни было.