Компания Ланменеджмент предлагает своим клиентам целый перечень услуг, связанных с разработкой, внедрением и оптимизацией IT-проектов, подразумевающих установку и обслуживание интегрированных систем управления и инженерных систем для предприятий и компаний любого направления деятельности. Комплекс услуг, предоставляемых нашей компанией, подразумевает полное обслуживание компьютерного и сетевого оборудования, установку и настройку программного обеспечения, обучение персонала и техническую поддержку.

01000, г. Москва
Колпачный пер., д.14/5

Тел.(495) 642-93-15

Практически все наши IT-проекты носят индивидуальный характер, т.е. в них учитываются особенности конкретной компании или предприятия, на которых интегрированная система управления планируется к установке. Это позволяет ускорить окупаемость проекта, увеличить эффективность его работы и, как следствие, наилучшим образом влияет на объемы получаемой компанией прибыли.

На сегодняшний день нами заключены договоры о сотрудничестве с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями, и мы ценим то, что смогли заслужить доверие людей, благодаря высокой квалификации и ответственности наших сотрудников, постоянному поиску и совершенствованию методов работы, использованию новейших технологий и решений. Мы гарантируем непререкаемое качество всего представленного оборудования и ПО, стабильность его работы и оперативное реагирование, в случае появления проблем.

Обслуживание и настройка АТС

27.01.2016

avaya1[1]До сих пор существует масса компаний, которые используют АТС. Мы бы даже сказали, что со временем их количество только увеличивается. В том смысле, что немногие люди могут позволить себе полноценные станции сотовой связи, за которые приходиться платить много денег. А вот городские номера, подключенные к АТС – это как раз то, что нужно. Пусть даже граждане начали отказываться от стационарных телефонов в пользу сотовых. С сотового телефона можно позвонить куда угодно. Это может быть другой город или даже страна. Вызвать скорую, полицию или пожарных тоже не сложно. Но, АТС устроены таким образом, что на одну телефонную линию может приходить несколько звонков одновременно.

Нам кажется, что обслуживание атс может понадобится тем компаниям, которые являются колл-центрами. Только представьте себе, сколько звонков к ним поступает за день. Каждому клиенту нужно ответить на все его вопросы. К тому же, в колл-центрах обычно работает не пять и не десять человек. Это могут быть сотни людей, которые сидят не в одном офисе, а может и не в одном городе. А ведь телефонные звонки должны к ним доходить. Часто бывает так, клиенты жалуются на качество связи. Если бы звонки осуществлялись через сотовые телефоны, то еще можно было бы понять, что проблема скорее всего в провайдере.

Но, если звонят по стационарному телефону и во время разговора слышно какие-то посторонние шумы, то скорее всего проблема как раз в АТС. Необходимо вызывать специалистов, чтобы они проверили оборудование. В крайнем случае вы можете взять станцию АТС и отправиться с ней в сервисный центр. Мастер осмотрят ее, проведут диагностику и попытаются понять, что именно вышло из строя или что сбоит. Как правило, подобный ремонт занимает от нескольких часов, до нескольких дней. Многое зависит от того, есть ли в наличии те детали, которые нужно будет заменить.