Компания Ланменеджмент предлагает своим клиентам целый перечень услуг, связанных с разработкой, внедрением и оптимизацией IT-проектов, подразумевающих установку и обслуживание интегрированных систем управления и инженерных систем для предприятий и компаний любого направления деятельности. Комплекс услуг, предоставляемых нашей компанией, подразумевает полное обслуживание компьютерного и сетевого оборудования, установку и настройку программного обеспечения, обучение персонала и техническую поддержку.

01000, г. Москва
Колпачный пер., д.14/5

Тел.(495) 642-93-15

Практически все наши IT-проекты носят индивидуальный характер, т.е. в них учитываются особенности конкретной компании или предприятия, на которых интегрированная система управления планируется к установке. Это позволяет ускорить окупаемость проекта, увеличить эффективность его работы и, как следствие, наилучшим образом влияет на объемы получаемой компанией прибыли.

На сегодняшний день нами заключены договоры о сотрудничестве с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями, и мы ценим то, что смогли заслужить доверие людей, благодаря высокой квалификации и ответственности наших сотрудников, постоянному поиску и совершенствованию методов работы, использованию новейших технологий и решений. Мы гарантируем непререкаемое качество всего представленного оборудования и ПО, стабильность его работы и оперативное реагирование, в случае появления проблем.

Центры обеспечения коммуникации и их работа.

17.03.2015

Услуга Колл центр Колл центр это сложная телекоммуникационная организация, созданная с целью налаживания и поддержки внешней или внутренней связи компании. В зависимости от направлений реализации задач коммуникации существует два вида колл центров внутренний и внешний. Внутренний колл центр создается для поддержки качественной связи внутри компании, преимущественно между ее отделами или филиалами, а также для улучшения коммуникации между самими сотрудниками. Объемы выполняемой работы таких колл центров невелики, от чего они не нуждаются в сложной инфраструктуре. Внешние колл центры используются для коммуникации между компанией и е клиентами, они обладают на много большими мощностями, что способствуют массовой обработке и приему сообщений, а также проведению информирования с помощью голосовых каналов связи. Телефония в таких организациях является незаменимым средством коммуникации и основным инструментом в работе операторов колл центра.
Контакт центр обладает довольно сложной инфраструктурой, которая позволяет ему обеспечивать эффективную реализацию большого числа сложных коммуникационных процессов. Контактный центр также как и колл центр занимается построением качественной коммуникации компании. Но в свою очередь практически всегда он работает на внешний рынок. Его предназначением является прием и обработка обращений клиентов при помощи большого числа каналов связи, а также проведение непосредственного информирования клиентов. Как и в колл центре все коммуникационные задачи здесь решаются профессиональными операторами под управлением супервизоров и других управленцев. Так контактный центр в своей работе использует много специализированной аппаратуры позволяющей открывать всевозможные каналы связи и обмена информации.

Операторы принимают и отправляют информацию по электронной почте или факсом, через интернет чаты или интернет сайты, также они часто выполняют специфическую работу на заказ, например, проводя опросы или исследования либо выполняя холодные звонки.

В компании VoIPTime можно заказать ряд услуг касающихся решения задач телекоммуникации и входящих в компетенцию колл или контакт центров. Например, в VoIPTime возможна аренда ПО или оборудования, аренда рабочих мест операторов либо их рабочего времени доступны и другие услуги по желанию заказчика. Основным продуктом компании является качественное программное обеспечение собственного производства, которое не имеет аналогов и обладает большими функциональными возможностями.