Компания Ланменеджмент предлагает своим клиентам целый перечень услуг, связанных с разработкой, внедрением и оптимизацией IT-проектов, подразумевающих установку и обслуживание интегрированных систем управления и инженерных систем для предприятий и компаний любого направления деятельности. Комплекс услуг, предоставляемых нашей компанией, подразумевает полное обслуживание компьютерного и сетевого оборудования, установку и настройку программного обеспечения, обучение персонала и техническую поддержку.

01000, г. Москва
Колпачный пер., д.14/5

Тел.(495) 642-93-15

Практически все наши IT-проекты носят индивидуальный характер, т.е. в них учитываются особенности конкретной компании или предприятия, на которых интегрированная система управления планируется к установке. Это позволяет ускорить окупаемость проекта, увеличить эффективность его работы и, как следствие, наилучшим образом влияет на объемы получаемой компанией прибыли.

На сегодняшний день нами заключены договоры о сотрудничестве с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями, и мы ценим то, что смогли заслужить доверие людей, благодаря высокой квалификации и ответственности наших сотрудников, постоянному поиску и совершенствованию методов работы, использованию новейших технологий и решений. Мы гарантируем непререкаемое качество всего представленного оборудования и ПО, стабильность его работы и оперативное реагирование, в случае появления проблем.

Аутсорсинговые проекты систем связи.

9.06.2015

Услуга Аутсорсинговый контакт центр Аутсорсинговый call центр незаменимая телекоммуникационная организация для компаний занимающихся телемаркетингом. В любом call центре, операторы для создания устойчивой обоюдной связи пользуются средствами телефонии. Таким образом,call центры максимально подходят для телемаркетинга, ведь сам по себе телемаркетинг – это один из видов прямого маркетинга, где продажа различных товаров и услуг осуществляется непосредственно по телефону. Операторы call центра принимают сообщения и информируют своих абонентов при помощи голосовых каналов связи. Голосовые каналы связи и по сей день остаются самым простым и распространенным средством связи в мире. Развитая телефония позволяет максимально быстро и без особых затрат решить практически любую проблему телекоммуникации компании либо гражданских или государственных учреждений.

Аутсорсинговый контакт центр занимается реализацией телекоммуникационных проектом больших компаний. Зачастую эти проекты являются большими коммуникационными кампаниями в среде массового информирования в условиях больших информационных потоков. С такими сложными задачами как нельзя лучше справляется именно контактный центр. Только он обладает серьезными коммуникационными мощностями и может работать с любыми средствами связи. Его операторы принимают обращения от клиентов компании по электронной почте, смс, факсу или в интернет чате. Таким образом, контактные центры имеют свою специфику работы и являются незаменимым помощником для компании, которая желает проводить на рынке своих товаров массовые информационные кампании. Данные телекоммуникационные организации обладают мощной и сложной инфраструктурой, которая работает в синтезе с интернет технологиями.

Использовать услуги аутсорсингового контакт центра для реализации сложных телекоммуникационных проектов компании прагматичный и перспективный бизнес ход. Лучше всего доверить решение задачи по качественному обустройству системы связи и объемной телекоммуникации, настоящим профессионалам своего дела. В наше время работают множество компаний, которые занимаются проблемами коммуникации, но все же выбрать из них наиболее подходящего поставщика очень трудно. Компания TeleVoice является одним из лидеров на рынке поставщиков качественных проектов телекоммуникации любой сложности. Эта компания обладает большим опытом и серьезной базой данных, кроме того в ее структуре работают профессионалы и она использует новейшие разработки в отрасли интернет технологий и программно-аппаратного обеспечения.